Serial Number

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Serial Number » Музей » Зал восковых фигур


Зал восковых фигур

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Животные в зале абсолютно идентичны нашим. Фигуры знаменитых людей верхнего мира в прекрасном состоянии. В дальнем конце зала запертая железная дверь с табличкой "Закрытая выставка"

0

2

Пивной ларёк

Ящер, само собой, взял карту с собой. Только вывеску не взял. На ней буквы. А тут всё ясно. Квадратики - дома. Линии - дороги. Даже читать ничего не надо было. Хотя карты именно читают, но это было куда легче, чем читать то, что имеет смысл под кучей разделённых знаков. А за 3 года он не так и часто видел эти кучи разделённых знаков. Хотя говорят, что читать невозможно разучиться. Но это как посмотреть. Шёл вор, разумеется, пешком. Как же иначе? В одной лапе карта, в другой - бутыль. Который упорно не кончался даже у дверей музея. Выше по лестнице, как ни странно, Пожиратель Псов добирался на двух ногах, и даже не потыкался. Хотя было бы забавно посмотреть, как с лестницы падают зомби. Дальше было не сложно найти и сам зал восковых фигур. Ящер проходил мимо экспонатов, с многозначительным видом обращая внимание на каждый. Вдруг, они живые? Или где живность есть. Не хтелось бы сюрпризов, понимаешь ли. Там был и Сталин, и Ленин, и Ельцин. Три личности, о коих история упоминает вскользь, но как о деятелях. Особенно о первом. Но ящер и этому не предал значения. Он пошёл дальше к двери с уже знакомой надписью "закрытая выставка".

0

3

Опохмелённость переходила в расслабленность. Бутыль был уже на исходе, и организму ящера ничего не оставалось, кроме как принять такое спиртовое насилие как должное. Странно, конечно, но иной раз ничего другого и не поделаешь. Теперь уже было больше повода уделять внимание восковым фигурам. Рео то подходил к одной, то к другой. Среди них попадались не только люди. Одни были симпатичны, другие вызывали бурю негодования внутри ворюги, что по одной из них он хорошо прошёл когтями. На лице наполеона остались 5 некрасивых следов от когтей. Даже глаз один зацепился и пытался съехать. Но это вызвало даже любопытство по отношению к восковым скульптурам. Следующая была попробована на зуб, от того на шее остались 4 следа от клыков и за одно отпечаток меньших зубов. Дверь была уже совсем близко. Но, как печально, закрыта. Единственная отмычка, котрая была с собой - это коготь. Можно было бы поискать ещё отмычки. Нож тоже сойдёт, но им одним дело не обойдётся. Потому пока что ящер прилёг за одной из скульптур, полностью скрывшись за ней, если смотреть из коридора. А если заглянуть, то можно увидеть ящера, который определённо спал. Но спал осторожно.

0

4

И собственно хрошо что Ящер спал чутко, иначе он-бы не услышал шаркающие шаги, много шаркающих шагов, которые постепенно к нему приближались, и шаги эти явно были не безобидных зомби, а одних из самых опасных тварей этого мира - Виспов. Их было 11, все как на подбор: сльные, здоровые, (в полтора раза больше обычных) и что самое удивительное - они были в стае, и не грызлись друг с другом а шли к своей цели, которй и являлся спящий ящер...

0

5

Во сне было ни хорошо, ни плохо. Но сон - это единственное состояние, когда живёшь только для самого себя. И пренебрегать этим состоянием не стоит, даже мутантам. Хотя и одобрительные восклицательные "Ну ты монстр!", когда рассказываешь, что не спал неделю, кажутся льстивыми. Тем более, если это не есть такое на самом деле. Не снилось ящеру ничего, потому, как он не засыпал до конца. Но отдых это дало. Ещё какой отдых, если не говорить о том, что что-то шуршало. Шуршало, шуршало, надоело. Ящер поднялся и увидел виспов. Довольно много и довольно крупных. на мысленный вопрос Что будем делать? ответ был вполне прост. Выживать. Под рукой не было ничего тяжёлого, а статуи казались слишком крепкими, чтобы их можно было сломать или кинуть. Пистолеты здесь шипком не помогут, поскольку за спиной дверь, а не коридор. Прижмут ведь. Но вор знал о медлительности их, и решил сперва взять своё преимущество в скорости. Он побежал на них и прышгнул на расстоянии дальше, чем вытянутой руки. Первым двум запрыгнул на головы, и дальше уже на четырёх лапах прыжками переместился за всю толпу, зацепив последнего хвостом за шею. Разумеется, рывком и повалив его на землю, а дальше контрольный удар ножом в шею. А дальше, резкий рывок в сторону и за статую. Ящера и след простыл, но на деле, он уже забрался на неё и с высоты обстрелял толпу из АПС, целясь в шею, а не в их толстые черепушки. правда, таким образом завалил всего двоих, остальных серьёзно ранил к тому моменту, как они обступили статую с ящером, протягивая к нему когтистые лапы. Но он был не так и прост, чтобы дасться, и перепрыгнул на другую восковую статую. Особо не думая, что делать, он продолжил обстрел, пока не кончились патроны в магазинах. При этом, ещё один висп пал. Стрелял ящер просто не в одного, а сразу в многих. Но, осознав свою ошибку, он ещё отдалился от виспов, перезарядил пистолеты и продолжил стрелять. шум был дикий, что не слышно было звуков виспов, но ещё трое легли, когда кончились патроны. Или когда ящеру уже надоело. С четвермя, ему казалось, он мог справиться. Ящер взял оба ножа, при этом куда-то бросив пистолеты, и вонзил их в обе ключицы (между шеей и плечами) ближайшему. При этом, мутант как-то обмяк, и трюк совершить на нём было сложно. Что ящер едва не проехался пятой точкой по лысине идущего за ним. Но того как раз и зацепил хвостом, и ему тоже разрезал глотку. Что же до оставшихся двух, то здесь было проще. Нож в спину и нож в шею одному, и сразу отгораживаясь от другого. После оставалось только толкнуть уже труп на ещё живого и, пользуясь тем, что труп по инерции послал живого к статуе, сразу запрыгнуть на эту парочку и добить живого.

0


Вы здесь » Serial Number » Музей » Зал восковых фигур